dulsinneya

Categories:

А вас это не бесит?

У меня тут знаете ли, наболело. 

Мне кажется, что современный интернет-маркетинг в том виде, в котором он существует сейчас, пора как-то регулировать.  Прямой обман потребителя, насколько мне известно, все-таки наказуем, насколько а вот эмоциональный вполне легален. И маркетологи в этом эмоциональном обмане уже просто удержу не знают. 

Ведь как получается, читаешь иногда объявление о каком-нибудь мероприятии. Описание такое завлекательное: «ярчайшее событие сезона!», «нигде кроме!», «единственный шанс!», ну вы и сами все знаете. И создается впечатление, что если ты туда не попадешь, то жизнь прошла зря. Как человек разумный, делаешь скидку на писательский талант автора, но все равно выкраиваешь время в свои драгоценные выходные, приходишь с надеждой приятно провести время, а по факту получаешь смесь заштатного базарчика и студенческой художественной самодеятельности. И что это было?

"Паранорман"
"Паранорман"

Или вот еще еда, там тоже этого полно. Красивые фотографии, описания типа «мясо молодых бычков, выкормленных на экологически чистых пастбищах» и так далее, а по факту это просто пельмени, и не самые вкусные.

Я уже молчу про такие случаи. Формально все на месте, но это же не то!

Пример из сферы путешествий. О нем пишет olly_ru 

Хорошее место, интересное, но в нем явно нет того, что обещают многие продавцы туров. Да что говорить, я тоже на своем веку почитала достаточно рекламных объявлений о турах по довольно таки заурядным и затоптанным туристами местам, в которых мелькают слова «наедине с природой», «нетронутый уголок», «уникальный», «сказочный» и так далее. 

И еще сверху все приправлено фотографиями с дрона. Да, фотографии с дрона выглядят в большинстве случаев очень привлекательно (особенно острова). Только вот турист — не птица, летать не умеет и ничего этого не сможет увидеть, если только тур не предполагает подъемов на высокие видовые точки.

И хорошо если авторы таких объявлений не путают фотографии. Это вообще сплошь и рядом. Свежий пример. В статье про нацпарк Торрес дель Пайне в Чили затесалась фотография из нацпарка Лос Гласьярес а Аргентине (пятая сверху). Не знаю, в чем там дело. То ли автор статьи просто надергал информации в интернете, а сам в парке ни разу не был, то ли так спешил написать, что времени не нашлось проверить. Но это, правда, не об эмоциональном обмане, а о безответственном отношении к работе. 

А если вернуться к основной теме поста, то примеров можно найти много во всех сферах, от торговли бытовой техникой до медицинских услуг. 

И этот самый эмоциональный обман лично у меня уже в печенках сидит. А как вам с этим живется? Нормально? 

#блогерскаяосень 


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →