1. По причине большой загруженности замоскворецкой ветки метро, поезда по утрам регулярно стоят в тоннелях, общее время задержки может составлять до 10 минут. Кроме того, поскольку я девушка невысокого роста и хрупкой комплекции, мне далеко не всегда удается попасть в вагон с первого раза или выйти на нужной остановке. Обычно, оставляемого мною резерва времени хватает на покрытие этих задерживающих факторов, но время от времени, в результате трагического стечения обстоятельств, случаются опоздания на 1-2 минуты. Особенно в зимнее время, когда очень сложно на каблуках по скользким улицам добраться за минимальное время до своего рабочего места, не раздолбив себе при этом голову или еще какую-нибудь часть тела, что, без сомнения, гораздо больше повредило бы рабочему процессу, чем мое опоздание на 1 минуту.
2. Улица, по которой я обычно еду на автобусе до метро, очень узкая и, внезапно случившаяся авария может стать причиной образования серьезной пробки. И вот сегодня, два долбое… не очень умных человека, один на темно-синей девятке, а второй в чем-то серебристом, сцепились фарами, и раскорячились на всю проезжую часть. В результате маршрут автобуса, вместо обычных 3 минут, занял 20. А так как водитель не имеет права выпускать пассажиров на проезжую часть, выйти из автобуса и дойти до метро пешком, у меня не было возможности.
3. К сожалению, в наше время довольно трудно найти нормальных водителей маршрутных автобусов. Вот и сегодня утром, водитель маршрутки, на которой мне пришлось ехать до метро, вел себя неадекватно. Посчитав полученные деньги, он пришел к выводу, что кто-то из пассажиров не оплатил проезд и не открывал входные двери примерно в течение 10 минут, требуя оплаты. Это продолжалось до тех пор, пока кто-то из пассажиров окончательно не потерял терпение и не стал рваться «набить водиле морду», видимо тоже опаздывал на работу. Еле удержали. Хотя, лично я бы, с удовольствием, поучаствовала, несмотря на мою хрупкую комплекцию и невысокий рост.