dulsinneya

Categories:

Как культурно провести понедельник в Буэнос-Айресе

Если вы, как и я, окажетесь в Буэнос-Айресе в понедельник, у вас возникнет такая же проблема, как и у меня: пойти, в сущности, некуда. В понедельник закрыто практически все: все музеи, дворцы и ботанический сад. Чтобы бомжи не селились в силу некоторых особенностей местного менталитета, даже городские парки огорожены забором и тоже имеют часы работы. Сидеть где-нибудь в кафе, конечно, можно, но скучновато, потому что это понедельник и все остальные свое уже отгуляли.

Но, выход все-таки есть! Музей латиноамериканского искусства MALBA в понедельник работает, выходной день — вторник. А кроме того, часы работы очень удачные: с 12 дня до 8 вечера и еще внутри есть неплохое кафе. Да что я говорю, кафе отличное! Там умеют готовить нормальный кофе! А это (уж поверьте мне) большая редкость в этих краях.

Экспозиция небольшая, часа на полтора-два, но интересная. В основной экспозиции представлены в основном работы латиноамериканских художников 20 века, но есть и более ранние. Из общеизвестных есть одна работа Диего Риверы и одна Фриды Кало.

Фрида Кало. Автопортрет с обезьянкой и попугаем. 1942.
Фрида Кало. Автопортрет с обезьянкой и попугаем. 1942.
Диего Ривера. Портрет Рамона Гомеса де ла Серны. 1915
Диего Ривера. Портрет Рамона Гомеса де ла Серны. 1915

Остальных авторов лично я, человек далекий от мира искусства, видела первый раз. Хотя, еще парочка, показались мне знакомыми.

Выложу несколько работ, которые меня чем-то зацепили

Эктор Полео. Три шагающие фигуры. 1943
Эктор Полео. Три шагающие фигуры. 1943
Антонио Берни. Манифестация. 1934
Антонио Берни. Манифестация. 1934
Тарсила ду Амарал. Abaporu. 1928
Тарсила ду Амарал. Abaporu. 1928

А вот эта очень прекрасна. Именно так и выглядит Южная Америка, те самые краски! Жаль, фотография не передает эффект, в реальности она очень живая.

Педро Фигари. Жеребята Пампы. 1930
Педро Фигари. Жеребята Пампы. 1930

Еще мне понравились вот такого плана работы. Издалека картина, а вблизи — какой-то мусор, тряпки, палки, обрезки плакатов. Ведь круто же!

Антонио Берни. Великое искушение. 1962
Антонио Берни. Великое искушение. 1962
Антонио Берни. Великое искушение. 1962 Фрагмент 1
Антонио Берни. Великое искушение. 1962 Фрагмент 1
Антонио Берни. Великое искушение. 1962 Фрагмент 2
Антонио Берни. Великое искушение. 1962 Фрагмент 2

А еще в галерее есть вот такая шикарная люстра, а точнее, арт-объект. Не знаю, это тоже экспонат, или все-таки деталь интерьера. При ближайшем рассмотрении она оказалась сделана из чего-то вроде капроновых колготок, наполненных песком! Я восхитилась в очередной раз.

#92днялета 

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.